Гарантия и Сервис

Вниманию наших уважаемых покупателей и партнеров! Вся информация, которую вы видите ниже, очень важна для каждого из вас. С ее помощью вы уясните важные вопросы в отношении гарантий и сервиса нашей продукции. Если вы решили приобрести радиоуправляемые вертолеты и машинки, сначала прочитайте все внимательно.

При продаже и покупке моделей с радиоуправлением нужно обращать внимание на некоторые нюансы, специфику товара и особенности получения гарантии. Более того, покупатели должны знать, что производители данной продукции не предусматривают изначально предоставление гарантии завода-изготовителя. К тому же стоимость, бренд, качество товара не имеют значения.

Нужно помнить о том, что машинки и вертолеты с радиоуправлением изготавливаются таким образом, что все детали в них уже предусматривают высокую нагрузку и экстремальные условия эксплуатации. Те люди, которые изготавливают машины, и продавцы не могут знать, как покупатель обращается с приобретенным изделием, правильно ли его настраивает перед эксплуатацией. Более того, ни одному их тех, кто предлагает продукцию, не известно, насколько компетентен покупатель в вопросах, связанных с управлением и созданием безопасной эксплуатации.

Таким образом, после приобретения радиоуправляемой машины, вся ответственность лежит на покупателе:

  • надлежащая, законная, безопасная эксплуатация;
  • ответственность за причиненные «увечья» машинки, а также за причинение ущерба какого-либо имущества и здоровья людей, находящихся в зоне эксплуатации радиоуправляемого оборудования.

За все выше перечисленное отвечает только покупатель и тот, кто работает с моделью.

Если товар пришел в негодность, это R/C модели комплектующие, то к продавцу это не имеет никакого отношения. Ведь изделие заказчик получал в рабочем состоянии. Проверить, каким образом соблюдались покупателем условия эксплуатации, не нарушалась ли прилагаемая к модели инструкция, практически невозможно.

Одним их компонентов является такое устройство как литий-полимерные аккумуляторы. Если их эксплуатировать в том случае, когда разряд подходит к отметке ниже критического уровня, то он неизбежно выйдет из строя. Или взять лопасти радиоуправляемого вертолета. Если на большой скорости они соприкоснутся с любым препятствием: это может произойти в том случае, когда нет определенных навыков управления, а если человек употребил алкоголь, то вполне вероятно, что с лопастями придется расстаться, может отломиться и верхняя головка ротора.

Покупателям следует знать, что данный сегмент имеет еще одну особенность: общепризнанные стандарты для моделей с радиоуправлением и комплектующих не имеется. То есть регламентом не предусматриваются особенности прочности, жесткости, времени эксплуатации и многих других параметров.

В итоге получается следующее: таких временных гарантий, какие дают при покупке бытовой техники, мебели, компьютеров и других товаров, радиоуправляемые игрушки никогда не имели и не имеют. Да и при покупке почти никогда гарантии не даются продающей стороной. Это касается на только России, такая практика существует во всем мире. При покупке вы можете увидеть, что продавец пишет такую фразу: «гарантийный срок не установлен», либо что-то другое, лишь бы ответственность за приобретенное изделие не лежала на них. Ведь это на самом деле так: продавец реализует товар, а не изготавливает его.

Наш магазин поступает иначе. Каждый товар, приобретенный потребителем (радиоуправляемые игрушки), обязательно продается с соответствующей гарантией.

Но это еще не все: если вы будете заказывать игрушки в нашем интернет магазине radiomodeli.by, то основная часть машинок с радиоуправлением проходит, в обязательном порядке, тестирование. Проверяется, как изделие работает, качество узлов, агрегатов. Наша задача – поставлять качественные товары, чтобы у покупателя в дальнейшем не возникали неприятности. Таким образом, мы предлагаем модели в рабочем состоянии. Но не исключаем того, что даже после предпродажного тестирования в процессе эксплуатации может выявиться брак, допущенный при изготовлении в заводских условиях. Это и дает нам право выписывать нашим покупателям гарантийные талоны на все игрушки с радиоуправлением, которые они приобретают.

Какие гарантии получает покупатель, приобретая товары, от продающей стороны?

Покупатели должны знать, что на все модели с радиоуправлением (вертолеты, машины) получают гарантию, срок которой 30-31 день, начиная с того момента, как изделие было приобретено. А вот для запчастей, различных аксессуаров, комплектующих для такого товара несколько меньше – 14 рабочих дней. Гарантируется в этом случае тот факт, что модель может иметь заводской брак.

В то время, на которое рассчитан гарантийный талон, если вы обнаружите несоответствие работы моделей, их берут на бесплатный ремонт. В том случае, если ремонт произвести нельзя, то купленное вами изделие с радиоуправлением заменят новым. Гарантийным ремонтом занимается продавец.

Если же поломка не имеет отношения к заводскому браку, а случилась по вине самого покупателя, так как нарушались правила эксплуатации, изделие может быть взято на ремонт (если того желает покупатель), но покупатель должен будет его оплатить самостоятельно. Доставку изделия на ремонт и техобслуживание оплачивает в любом случае тот, кто товар приобрел.

На часть товаров гарантия не распространяется, так как их срок действия ограничен: это аккумуляторные батареи, краска, клей. Сюда же относится и ряд комплектующих, которые постоянно подвергаются механическим воздействиям. Это относится к пластиковым наконечникам тяги, соединительным тягам, уголкам, петлям, бальзе, рейкам, пластиковой головке и многим другим комплектующим.

В каких случаях ответственность за гарантийные обязательства снимается с продавца?

1. Если при осмотре обнаружены механические повреждения машинок или вертолета, полученные при ударе, падении, оттого, что изделие сталкивалось с какими-то препятствиями.

2. Контрольные этикетки, пломбы не сохранены, либо повреждены.

3. Имело место самостоятельное вторжение вовнутрь изделия, или произведены изменения устройства.

4. Во время эксплуатации не соблюдались соответствующие правила.

5. Покупатель небрежно относился к сохранности товара.

6. Нарушен процесс сборки, допущены ошибки при проведении регулирования.

7. Если детали уже естественным образом износились.

Какие существуют ограничения гарантий?

Гарантию от продающей стороны покупатель получает на купленное изделие и его работоспособность только в том случае, если оно:

  • Применяется в определенных производителем целях. Если соблюдались правила, предназначенные для стартовой подготовки изделия, и соответствующие настройки.
  • К приобретенному товару относились бережно, соблюдая правила хранения.
  • Обслуживание и диагностика проводились своевременно.
  • Механические повреждения отсутствуют.
  • Механизмы и комплектующие изделия на месте.

Кроме того, от продавца вы получаете гарантию того, что детали изделия не бракованные. Если же во время эксплуатации обнаружили дефект завода-производителя, то нужно прекратить пользоваться товаром и отправляться в торговое учреждение, где продукт был приобретен. Будет произведен гарантийный ремонт, но только бракованных деталей и тех, которые соответствуют гарантийным нормам.

Если во время эксплуатации изделия произошло механическое повреждение, возгорание, либо выход каких-либо деталей их строя, гарантированному обслуживанию все равно будут подлежать только детали с заводским браком. Весь остальной ремонт проводится только из средств самого Покупателя.

Вниманию пользователей радиоуправляемыми игрушками

Следует помнить о том, что, согласно своему назначению, данные машинки и вертолеты подвержены довольно интенсивным нагрузкам. Поэтому каждому запуску и моменту использования должна предшествовать предстартовая подготовка. Нужно также знать, что даже те изделия, которые были собраны в заводских условиях, все равно нужно регулировать и настраивать.

Во время предстартовой подготовки поводят следующие операции:

  • Осматривают и проверяют, надежны ли резьбовые соединения.
  • Насколько герметичны стыковочные узлы.
  • Какова степень износа рабочих поверхностей, подвергающихся трению.
  • Проверяются узлы и детали на наличие трещин, а также любых дефектов.
  • Проверяется, насколько точно соблюдены условия настройки и регулировки.
  • Проверка электронных систем и радиоуправления.
  • Далее идет просмотр батареи питания и проверка, как подключены полярные контакты питания.

Если поломке предшествовали ошибки, ставшие следствием неправильного выполнения предстартовой подготовки, пренебрежение мерами безопасности во время выполнения запуска, проводился ненадлежащий уход за изделием, использовались неоригинальные зарядки, применялись несовместимые детали, то в этом случае о гарантийном ремонте можно даже не вспоминать.

На что не дается гарантийный талон?

Есть часть комплектующих, аксессуаров, которые не обеспечиваются гарантией:

  • К подвижным частям привода: редуктору, приводу, шестеренкам, наконечникам тяги, изготовленным из пластика, уголкам, петлям, подшипникам. К тем деталям, которые испытывают интенсивное механическое воздействие во время работы. Это касается пластиковой головки ротора, шестерней, держателей лопастей. Их меняют только в том случае, если обнаружится заводской брак.
  • Часть изделий, которые имеют короткий срок эксплуатации: аккумуляторы, краску, клей.
  • Это же относится к элементам подвески, колесам, шинам, корпусам, зарядным устройствам. Но если заводской брак – все меняется.

В каких случаях может поступить отказ выполнения гарантийного обслуживания?

  1. Если потребителем нарушены правила использования, сохранности, перевозки. Такие нарушения могут повлечь поломку.
  2. Если в механизм было вмешательство для внесения каких-либо изменений конструкции, технические изменения, лицами, не имеющими на то права.
  3. Во внутренние механизмы попала жидкость, инородные предметы, в том числе и насекомые.
  4. Любые механические повреждения.
  5. Повреждения, полученные вследствие природных и бытовых катаклизмов, несчастные случаи. Даже перепады в электричестве не входят в перечень гарантии.
  6. Если потребитель использует неоригинальные предметы, детали, другое оборудование, которое также влечет серьезные поломки.
  7. Если пользователь решил внести свои конструктивные изменения либо вмешался во внутреннее устройство радиоуправляемого вертолета или машинки.
  8. При покупке не потребовали у продавца гарантийный талон, и он на момент поломки отсутствует.

Чтобы получить гарантийное обслуживание, нужно знать некоторые нюансы и соблюдать их

Получение гарантийного ремонта – важный вопрос для потребителя. Но для этого нужно точно соблюдать определенные условия:

  1. При покупке требуйте гарантийный талон, который должен обязательно сохраняться, пока действителен срок. На талоне должны быть проставлены дата продажи, печать продавца или организации.
  2. Сохраняйте упаковку, в которой был товар, сопроводительные документы, полную комплектацию. Их нужно предъявлять, если предстоит ремонт.
  3. В изделии должен быть сохранен товарный вид, никаких следов самостоятельного вмешательства во внутренние устройства не должны быть видны. Более того, никакие посторонние предметы не должны быть внутри, а также не должно быть никаких повреждений механического характера.
  4. Нужна будет квитанция или чек, свидетельствующие о проведенной оплате.

Можно ли оформить возврат товара, и как это сделать правильно

Это очень важный аспект, потому что потребители часто просят вернуть деньги или произвести замену. Так вот, в законодательстве Республики Беларусь радиоуправляемых игрушек в перечне таких товаров нет!

Возвратить машинку или вертолет с радиоуправлением можно, и полная стоимость будет возмещена без потери для потребителя только в одном случае – при обнаружении брака, который допущен заводом при изготовлении, если гарантийный ремонт не даст нужного результата.

Если обнаружен заводской брак, то его устранением занимаются специалисты. Время на устранение – две недели. Если ремонту изделие не подлежит, то его заменят аналогичным товаром. В том случае, если подобный товар будет отсутствовать, то по желанию покупателя возвращаются деньги.

Вниманию покупателей! Если у вас возникли какие-либо проблемы, нужно связаться с нашим магазином по телефонам, они указаны в шапке сайта. В нашей компетенции оказать посильную помощь:

  • Все специалисты имеют высокую профессиональную подготовку, все возникшие поломки ликвидируют быстро и качественно.
  • Всегда в наличии запасные части, комплектующие для тех моделей игрушек с радиоуправлением, которые выставлены к продаже. Если каких либо деталей нет в данный момент, заказываем.

Для нас каждый потребитель важен, мы надеемся, что покупка принесет вам удовлетворение.

Заказать звонок

Перезвонить мне

Оставьте свой контактный номер, Мы обязательно вам перезвоним.


Отправить заявку

Спасибо, что выбрали нас! Мы обязательно вам перезвоним в ближайшее время
Удачи и хорошего дня!

Хорошо